lovely | Дата: Понедельник, 10.12.2007, 16:55 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Джонни Депп (Depp Jonny). Актер, режиссер. Джонни Депп родился 9 июня 1963 г. в городке Овенсборо (штат Кентукки). Кино даже в эпоху его тотальной компьютеризации нуждается в романтическом герое. В 90-е годы эта не простая миссия была возложена на хрупкие плечи Джонни Деппа. Романтический шарм витает вокруг многих его персонажей. Скупые жесты, печальный взгляд, минимум слов и вдруг — неожиданный взрыв эмоций, приводящий к разрыву героя с окружающим миром - вот схема, по которой выстраиваются большинство его ролей. Природа наделила Джонни Деппа необычной внешностью. Черные как смоль волосы, особый разрез глаз, пухлый чувственный рот и буйный нрав подтверждают предположение, что в его жилах течет индейская кровь. Семья Деппов считалась в Овенсборо неблагополучной. Еще школьником Джонни начал употреблять наркотики. В 16 лет он покинул родительский дом и вступил в рок-группу "Детки". В 1987 голу Джонни Депп начал сниматься в телесериале "Джамп-стрит, 21", который сделал его знаменитым на всю Америку. Решающее влияние на судьбу Джонни Деппа оказала его встреча с режиссером Тимом Бертоном ("Бэтмен"). Он решил поручить молодому актеру роль монстра с механической походкой и клацающими ножницами вместо рук ("Эдвард - руки-ножницы", 1990). Джонни Депп прекрасно справился с поставленной задачей. Однако в том, что его герой - жалкий уродец, быстро забываешь, а видишь перед собой гениального художника, творящего новую реальность из того, что попадает под его ножницы - деревьев, собак, женских причесок, глыб льда. Но как бы талантлив ни был Эдвард, мир людей отторгает его, вынуждая вернуться в свое одиночество. С тех пор роли загадочных эксцентриков, ощущающих свою чуждость, стали визитной карточкой Джонни Деппа в кино: длинноволосый имитатор Бестера Китона, становящийся единственным другом душевнобольной девушки ("Бенни и Джун", 1993); прекрасный юноша с расстроенной психикой, живущий в воображаемом мире сильных страстей ("Дон Жуан Де Марко", 1995); молодой человек, вообразивший себя поэтом Уильямом Блейком ("Мертвец", 1995). Аура романтизма, окружающая Деппа, ощущается даже в таком вполне реалистическом фильме, как "Что гложет Гилберта Грейпа", поставленного в Америке шведским режиссером Хольстромом. Джонни Депп сыграл в нем старшего сына вдовы, чей муж покончил жизнь самоубийством. Обстоятельства заставляют его принять на свои плечи заботу о собственных братьях. Джонни Депп хотя не получил никакого специального образования, целое десятилетие работы в кино не прошло бесследно. Каждая новая роль свидетельствует о его возросшем мастерстве и желании расширить свое амплуа. Настоящим экзаменом стал для него фильм "Эд Вуд" (реж. Т. Бертон, 1994), посвященный жизни и творчеству голливудского режиссера Вуда. Этот бездарный ремесленник, изгнанный из Голливуда после фильма "Глен или Гленда - я изменил свой пол" (1953), в 80-е годы был объявлен художником-новатором, намного опередившим свое время, а его фильм "Глен или Гленда" - манифестом сексуальных меньшинств. Известно, что Вуд был трансвеститом и из всех предметов женского гардероба особенно любил кофточки из ангоры, приятно щекочущие тело. Режиссер Тим Бертон ни минуты не сомневался, кто должен исполнить главную роль. Однако у продюсеров возникли некоторые опасения насчет "шоферской" походки бертоновского любимца, до сих пор гоняющего на сверхмощном мотоцикле. После нескольких репетиций и просмотра фильма "Глен или Гленда" актер усвоил легкую, чуть пританцовывающую походку Вуда. Вместе с походкой изменилась и актерская манера Джонни Деппа. Она стала раскованной и легкой. Больше всех был удивлен режиссер Тим Бертон: "Я никогда не видел Джонни таким непосредственным и открытым". Действительно, в этом фильме Джонни Депп воспользовался совершенно новым для себя арсеналом выразительных средств. Он показывает Эда Вуда этаким неисправимым оптимистом и отчасти параноиком, искренне верящим в собственную гениальность. Энтузиазм и оптимизм помогли Вуду преодолеть всеобщее презрение и оставить некоторый след во всемирной истории кино.
:))))))))))))
|
|
| |